О важности постановки целей и планирования конкретных шагов к их достижению написано и сказано немало. Крайне важно, чтобы вся информация о текущих и грядущих делах была наглядной, удобно размещалась и хорошо воспринималась. Качественный календарь квартальный, составленный с учетом самых актуальных правил тайм-менеджмента и привлекательный визуально, станет незаменимым помощником в своевременном решении срочных и значимых задач.

Виды и предназначение квартальных календарей

Квартальный календарь может быть настольным или настенным. Первый из них подойдет для офиса, где в одном помещении трудится много людей, и каждый планирует свою деятельность самостоятельно. Настенный календарь хорош для дома, персонального кабинета или общей комнаты, где все сотрудники идут к общей цели, сверяя свои действия с единым списком задач.

Каждый «квартальник» включает в себя три составляющие:

  • постер;
  • подложка;
  • основной блок.

Постер и подложка – это декоративные элементы календаря, изготавливаемые чаще всего способом цифровой печати. Сам «квартальник» держится на металлическом люверсе, а на блоке часто размещается бегунок, указывающий на текущую дату.

Фирменные квартальные календари

Красивый и удобный фирменный календарь, выполненный с использованием всех достижений современной полиграфии, является хорошим рекламным средством. Их выпускают многие компании, и чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе, дизайн и макет изделия должны быть безупречными.

На таких календарях часто предусматривается специальное рекламное поле, выполняемое с учетом фирменных цветов и с использованием корпоративной символики. Целесообразно здесь же разместить основные контакты вашей компании.

Но все-таки важно помнить об утилитарной составляющей «квартальника». Календарь должен, прежде всего, быть удобным в использовании и визуально привлекательным, а переизбыток коммерческой информации может послужить причиной того, что он будет отложен в сторону и уступит место более совершенному изделию.