Грамотно оборудованный торговый зал и витрина всегда привлекают покупателей и выделяют магазин из массы конкурентов. Что же нужно для того, чтобы должным образом организовать внутреннее пространство торговой точки? Первое – это качественные витрины для магазинов, которые выполнят сразу две задачи: представят продукцию в наилучшем ракурсе и обеспечат продавцам комфортную работу. Требования к конструкции и деталям витрин могут быть различными и зависят от специфики помещения.

Исходя из конструктивных особенностей, витрины могут быть открытыми, закрытыми или комбинированными. Например, открытые витрины дают покупателю возможность увидеть торговый зал до того, как он войдет в магазин, поэтому их нельзя использовать в том случае, когда интерьер оставляет желать лучшего. Кроме того, существует несколько способов оформления витрин: они могут быть сюжетными, товарными, товарно-сюжетными или акционными.

Основные правила мерчендайзинга

Существует ряд основных правил, которых рекомендуется придерживаться в процессе оформления витрин. Так, основные цвета обязательно должны гармонировать между собой, но при этом не забирать внимание на себя: основной акцент следует делать на товары. Ценники также нужно делать яркими, привлекательными, в буквальном смысле аппетитными. Нельзя забывать и о свете, так как именно оригинальное освещение может сделать витрину продающей. После того, как витрина будет оформлена, следует оценить плоды своих трудов с точки зрения «пешеходов» и честно ответить на вопрос: сможет ли выбранный способ оформления привлечь потенциальных покупателей?