«Почта России» запустила новый портал, расположенный по адресу pochta.ru, сообщает интернет-издание TheRunet со ссылкой на пресс-службу организации.

Как сообщили представители «Почты России», новый сайт позволит клиентам пользоваться почтовыми услугами в режиме онлайн. В отличие от старого сайта «Почты России», новый портал является сервисным, а не информационным, и предоставляет возможность быстро отправлять письма, открытки, посылки и денежные переводы.

При помощи личного кабинета на новом портале пользователи смогут заказать курьерскую доставку, заполнить почтовые бланки, а также рассчитать стоимость почтовых услуг. Также на сайте можно будет отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга.

По словам заместителя генерального директора по развитию новых продуктов «Почты России» Родиона Шишкова, это далеко не полный перечень услуг, которые организация собирается предоставить своим клиентам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал «Почты России» не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», — отметил Шишков.

Запуск нового сайта «Почты России» также прокомментировал один из его создателей, Руслан Лобачев, работающий в компании «Ценципер».

«Новый сайт — часть большой долгосрочной программы. Мы меняем сам принцип взаимодействия Почты со своим клиентом. Нельзя сделать простой сайт, не сделав простой саму почту. Показателен пример банков и сотовых операторов, у них часто бывает так: запустили новый сайт, он стал красивее и удобнее, но по-прежнему оперирует множеством сложных вкладов и кредитов, имеет обширную многоуровневую навигацию. Мы постарались уйти от этого, мы говорим: почта — она про то, как отправить и получить письмо, посылку или деньги. Все! Весь сайт получился такой же короткий, как эта формула — на грани примитивности», — написал он на своей странице в Facebook.

Лобачев также добавил, что многие будущие нововведения потребуют внести изменения в работу почтовых отделений или логистической инфраструктуры, и этот процесс потребует времени.